ДААААААА!!!!!! Это случилось! Я счастлива! Я не идиот!! УРАААААА!)))))
Еще, конечно, хочется найти работу, не тупую, ну ладно, не совсем тупую и без ТЕЛОК!!! ну хотябы фифти-фифти)
Еще нужно курсач делать.... препод - жесть, кажется в меня не верит( ведь я прекрасно у мею читать по бумажке, зачем он так со мной, такой хорошей?))) Ладно, с этим как-нить весной, когда будет много сил, я обязательно справлюсь, другого выбора просто нет!)
А вообще стала куда чаще задумываться о будущем, наверно это плохо, ведь еще студентка, веселая должна быть, беззаботная и все такое.... а мысли все какие-то все серьезные, типа а что будет дальше? а потом? а что делать? а жить? а с кем? что я? кто я? и вообще....хмммм(((( кошмар!
Надо в клуб! Бухать! И марально разлагаться! Конечно уже и универ подзадолбал, и хочеся жизни взрослой, совсем взрослой. Хорошо еще друзься есть, это весьма приятно, да и вообще считаю студенчество если уж и прошло, то вполне так весело. Единственное, что не успелось, дак это отомстить всему мужскому полу за юность паршивую, но наверное это от того, что я больше всеж-таки добрая, чем гневная, скорее даже просто не злопамятная, хотя нет, яж все-таки помню. Ну да и не знаю, вроде я стала злее, черствее к людям, ненаглядный считает, что это все время и люди своим отношением сделали меня такой. Да я и сама порой вспоминаю, какая была добрая и бескорыстная, сейчас все не так( Хотя иногда кажется, что надо бы еще по-жестче, особенно на работе, блин, ррррр(
А еще хочу стать девушкой, такой настоящей, правильной, с фитнесом, хлопьями на завтрак(хотябы во блага желудка), с журнальчиком "интеллектуальным" и ногтями, и обязательно котеночком) Да, я снова хочу быть милой и в тоже время собранной, организованной, быть может даже с ежедневником, хотя сколько раз ни пыталась его завести, все как-то впустую, ну нет у меня необходимости записывать даже много дел, как-то я все помню. Может просто нужно завести еще больше дел?
Так, расписала вкрасках свой будущий образ, теперь пойду его достигать) Кстати, хлопья я еще на прошлой неделе купила, вот умничка-то, +1)))